Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Детский сад № 19 город Камышин - Логопедическая группа
 
Среда
22.01.2025
05:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад №19 городского округа - город Камышин
Главная Регистрация Вход
Логопедическая группа »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая группа

С 01.09.2023 г. вступает в силу Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022    "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2023 г.

Регистрационный № 72149)

Приказ...

14 способов постановки звука [Р]

Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

Как развивать  мелкую моторику летом

Лето перед школой . Как и чем заниматься летом

Ребенок не хочет идти в 1 класс. Что делать

Рекомендации родителям по обучению детей творческому рассказыванию по картине и сериям картинок

Слоговой анализ. Игры и упражнения

Читаем дома

 

Учитель-логопед - Каюмова Марина Ивановна.

 

Содержание и формы работы с родителями

Одной из наиболее актуальных проблем логопедической работы на сегодняшний день является проблема работы с семьей, имеющей ребенка с речевыми нарушениями. Одной из причин отставания в речевом развитии является недостаточное общение ребенка со своими родителями. Многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. Для многих детей главным источником информации становится телевизор. Молчаливое состояние членов семьи в повседневной жизни и постоянный просмотр телевизора оборачивается печальными последствиями для овладения речью ребенком.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Многие родители, не компетентны в вопросах психического и речевого развития детей, поэтому так необходимо тесное сотрудничество логопеда и родителей.

Цель совместной работы – активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье и в детском саду более последовательным и эффективным

 

Задачи:

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки;

Повысить грамотность родителей в области развивающей и коррекционной педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии

своего ребенка;

Формировать у родителей навыки наблюдения за ребенком и умение делать правильные

выводы из этих наблюдений;

Помочь родителям выработать уверенный и спокойный стиль воспитания, чтобы для ребенка создать комфортность и защищенность в семье;

Воспитать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребенка в разных видах деятельности, обращаться за помощью в вопросах коррекции и воспитания.

 

Программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедической работы

 на 2024-2025 учебный год:

Адаптированная образовательная  программа для детей с тяжелым нарушением речи МБДОУ Дс №19/СКАЧАТЬ

«О внесении изменений в адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ Дс №19»

от 30.08.2024г. /СКАЧАТЬ

Возраст

Направление развития

Программно-методическое обеспечение

4-5 лет 

 

5-6 лет

 

6-7(8) лет

 

 

Коррекционно-логопедическое

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет Н.В. Нищева/ОТКРЫТЬ.

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта